Подчеркивание у ссылок Убираем маркеры в списке
Современные электровозы «Гранит» серии 2ЭС10 выйдут из сборочных цехов уже в этом году

http://parikmaher-dom.ru/kak-uvelichit-rost-i-kostyak-sobaki-steroidy-48.html как увеличить рост и костяк собаки стероиды

http://parikmaher-dom.ru/steroidy-ne-deystvuyuschie-na-pechen-311.html стероиды не действующие на печень

http://planputina2012.ru/anabol-dispanser-73.html анабол диспансер

http://planputina2012.ru/klomid-kupit-harkov-342.html кломид купить харьков

http://remontkomps.ru/klenbuterol-zakazat-belarus-114.html кленбутерол заказать беларусь

«Они в процентном отношении в разы отличаются от существующих локомотивов. Как по стоимости жизненного цикла, по энергоэффективности, по возможностям водить поезда повышенной массы, веса, на полигоне от Кузбасса до Мурманска без перелома веса, что очень важно».

Валентин Гапанович, старший вице-президент РЖД

Разработка и производство 2ЭС10 способствовало образованию на Урале своеобразного кластера машиностроительных предприятий, готовых выпускать детали для современных электровозов. Всего же в производстве «Гранита» будет участвовать около 60 компаний со всей страны. Локализация производства предыдущей модели 2ЭС6, которая стала своеобразным прототипом для «Гранита», составляла порядка 60-ти процентов. При создании 2ЭС10 эта цифра увеличится до 70. Рост объемов локализации планируется достичь за счет модульной конструкции электровозов, которая позволяет менять составные части машины на аналогичные детали отечественного производства без изменения технологии сборки.

«Задача — чтобы произошло не просто механическое соединение российской части с импортной. Необходимо, чтобы импортная часть, которая несет в себе основную смысловую нагрузку была локализована, чтобы производство этих компонентов было начато в России».

Копеин Евгений, председатель совета директоров ООО «Уральские локомотивы»

Новая модель электровоза еще не успела появиться на магистралях страны, но уже вызвала большой интерес в профессиональном сообществе. В интернете на различных сайтах и форумах, посвященных железнодорожной технике, можно найти множество отзывов о заявленных технических возможностях «Гранита», а среди работников РЖД ощущается понятная заинтересованность и желание поскорей испытать 2ЭС10 в деле.

Ждать появления «Гранита» на железных дорогах России осталось недолго. Уже в сентябре на подмосковном полигоне в Щербинке планируется завершить заключительные испытания новой техники и приступить к запуску серийного производства. По планам «Уральских Локомотивов», в этом году будет выпущено 11 электровозов.

Кирилл Труфанов