Подчеркивание у ссылок Убираем маркеры в списке
Поезд №1 Белорусских железных дорог отмечает полувековой юбилей

http://nordgis.ru/phpTumb/sialis-dlya-sporta-664.html сиалис для спорта

Здесь создается ощущение домашней атмосферы. Возможно, поэтому частыми пассажирами поезда №1 бывают видные политики и чиновники, звезды эстрады и кино. А может и потому, что о безопасности путешественников и их имущества еще на стадии разработки позаботились инженеры конструкторского бюро. «Каждое купе оборудовано датчиком закрытия двери. При каждой попытке открыть любым посторонним ключом дверь снаружи будет срабатывать сигнализация здесь и у меня на пульте», — рассказывает проводник фирменного поезда Елена Летяга.

К новинкам в своем подвижном составе персонал давно привык. Еще с советских времен «Беларусь» был полигоном для внедрения новаторских решений. В 62-м он первым стал ходить по регулярному временному графику. А в 2009-м – на базе поезда №1 появились первые вагоны расширенного типа. Валентин Романов, начальник поезда «Беларусь», поясняет: «Они состоят из 10 купе, у которых увеличена длина базы. Из-за чего получается можно провести лишних двух пассажиров». Неизменным за все 50 лет «Беларуси» осталась лишь кухня. При безграничных возможностях шеф-повара национальное меню всегда остается в приоритете.

В поезде №1 собрано все лучшее, что есть сегодня у Белорусских железных дорог. Однако едет из одной столицы в другую он как и десятки лет назад – 9 часов. В наш стремительный век можно было бы и быстрее, но здесь все делается для удобства пассажиров. Скорость движения рассчитана таким образом, что бы отправление было поздним вечером, а прибытие ранним утром.

Евгений Кузнецов

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники