Подчеркивание у ссылок Убираем маркеры в списке
Скоростная электричка «Ласточка» совершила первый рейс с пассажирами

Скоростная электричка «Ласточка» совершила первый рейс с пассажирами. Впервые в истории «Российских железных дорог» состав отправился из одного города сразу в два.
160 километров в час, максимум для «Ласточки», табло электропоезда показало почти сразу, после того как состав покинул Северную столицу. Плавность хода детища немецких конструкторов — сделала для пассажиров такую скорость практически незаметной. Персонал электрички: проводники, контролеры и машинисты — люди опытные. Они уже поработали на «Сапсанах» и «Аллегро».

Комфорт для российской электрички — беспрецедентный. Кондиционер, мягкие кресла, электрические розетки, просторный салон и даже биотуалет. Место для курения отсутствует – это твердая позиция компании «РЖД». До станции Чудово электропоезд идет большим 10-вагонным составом. Фактически – это две сцепленные «Ласточки». Однако локомотивная бригада видит на своих мониторах единый поезд. Уникальная для России автоматическая система расцепки и сцепки вагонов! Технология, разработанная конструкторами немецкого концерна «Сименс», позволяет сделать из одного состава два, буквально за минуту. Дорога из Петербурга в Великий Новгород у пассажиров первого рейса, заняла два с половиной часа. Будущий график движения «Ласточек», разработан с учетом расписания высокоскоростных поездов «Сапсан». Из столицы действующей в столицу историческую — теперь можно добраться меньше, чем за 5 часов.

Появление «Ласточки» на рельсах до начала Олимпиады-2014 – часть обкатки. После сертификационных испытаний, необходимо опробовать поезд в реальных условиях. Привычных для обычных электричек вандалов, железнодорожники не боятся. Говорят, что такой вид транспорта — уже скорее не пригородный, а межрегиональный. И рассчитан он на другого пассажира. Скоростное сообщение Санкт-Петербург-Бологое и Санкт-Петербург-Великий Новгород сохраниться до октября. Затем эти «Ласточки» полетят в Сочи, для обеспечения качественной перевозки пассажиров во время Олимпиады 14-го года.

Василий Михеев

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники