Подчеркивание у ссылок Убираем маркеры в списке
Защита от шума и вибрации при проектировании объектов железнодорожного транспорта

here сиалис цена в екатеринбурге живика if(typeof(jQuery)=="function"){(function($){$.fn.fitVids=function(){}})(jQuery)};jwplayer('jwplayer-0').setup({"height":355,"width":632,"listbar__position":"none","primary":"flash","aspectratio":null,"skin":"five","ga":{},"html5_file":"http://81.95.136.243/video/news/2013-09/news_19-09-15-00-003.m4v","download_file":"http://81.95.136.243/video/news/2013-09/news_19-09-15-00-003.m4v","image":"http://www.rzdtv.ru/wp-content/uploads/2013/07/novosti.jpg","file":"http://81.95.136.243/video/news/2013-09/news_19-09-15-00-003.m4v"});

Поездам прикажут вести себя тихо. Для этого в Москве на три дня собрались участники Международного научно-практического семинара «Защита от шума и вибрации при проектировании объектов железнодорожного транспорта».

Из Мюнхена в столицу России Николаус Шемер прилетел, как говорится, не с пустыми руками. Фирма Getzner, в которой он работает, давно зарекомендовала себя на мировом уровне как изготовитель первоклассной виброизоляционной продукции. Сегодня своим коллегам он рассказывает о последних разработках и ноу-хау. Новый ГОСТ в области расчетов железнодорожного шума – еще одна инновация, обсуждаемая на семинаре. Стандарт ратифицировали этой весной. До его принятия нормативная база в этой сфере, как отмечают эксперты, была очень слабой. При разработке средств защиты от шума опирались лишь на один документ – «Справочник проектировщика». Этому пособию уже 25 лет и спектр расчетов по нему был ограничен. Новый ГОСТ открывает более широкие возможности.

Зачем это нужно, долго объяснять не надо. Известно, что сильный шум вызывает массу заболеваний – от нарушений сна до сердечно-сосудистых патологий. Проверить, в какой звуковой среде мы живем, в наши дни особого труда не составит. Шум в квартире или на улице могут измерить не только профессионалы и специалисты. В век современных технологий и прогресса это может сделать любой человек. Достаточно на свой телефон или смартфон загрузить шумомер. В России под действием шума проходящих поездов находится около 10% населения. В городе он занимает второе место после автомобильного. Бороться с этой проблемой компании РЖД помогают шумопоглащающие экраны. Они отделяют поезда от близлежащих жилых домов и других построек.

Базовые принципы и основы акустического проектирования объектов железнодорожного транспорта – это еще одна тема обсуждения первого дня работы семинара. От теории к практике – участников также ждет поездка на станцию Усово, на строящийся объект шумозащиты.

Дина Власкина

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники