Подчеркивание у ссылок Убираем маркеры в списке
Эксперты осмотрели строительство объекта шумоизоляции на Белорусском направлении МЖД

С опытом шумозащитной работы железнодорожников знакомятся ведущие эксперты, экологи, ученые и проектировщики. Строительство современного объекта шумоизоляции сейчас идет на Белорусском направлении Московской магистрали, на перегоне между платформами Барвиха и Ильинское. Чем способна удивить техническая мысль узнали участники международного научно-практического семинара «Защита от шума и вибрации при проектировании объектов железнодорожного транспорта».

Жажда знаний сильнее ненастной погоды. Участники семинара решили узнать на месте, каковы габариты и герметичность шумозащитного экрана, насколько допустима его близость к железной дороге и контактной сети? И в чем его принципиальное отличие от других? Ответы на эти вопросы звучат из первых уст – от разработчиков.

«Наши шумозащитные экраны высокоэффективны. У нас есть все сертификаты от аккредитованной акустической лаборатории, что подтверждает высокую эффективность нашей конструкции. Мы применяем новые технологии защитных покрытий, что позволяет давать большую гарантию по сроку службы».

Эльдар Шакиров, руководитель проекта ООО «СоюзТрансСтрой»

Высота такого шумозащитного экрана 4,5 – 5 метров. Он состоит из металлического короба и специального наполнителя. Который отличается повышенным шумопоглащением и пожаростойкостью. Благодаря ему шум внутри дома можно снизить до 20 децибел – при норме 50. Защитой населения и окружающей среды от гула железнодорожного транспорта вплотную общественность, наука и представители власти зАнялись относительно недавно. Поэтому и поездка на этот объект для участников была особенно полезной.

За три дня работы семинара участники успели познакомиться со стандартами нового ГОСТа, узнать о современных разработках и технологиях в сфере борьбы с шумом и вибрацией, а также поделиться опытом, в том числе международным. В будущем такие встрече планируют сделать регулярными.

Дина Власкина