Подчеркивание у ссылок Убираем маркеры в списке
В Санкт-Петербурге открылся первый на сети железных дорог России Октябрьский центр метрологии

http://www.snailsteps.ru/images/sildenafil-40-mg-tid-614.html sildenafil 40 mg tid if(typeof(jQuery)=="function"){(function($){$.fn.fitVids=function(){}})(jQuery)};jwplayer('jwplayer-0').setup({"height":355,"width":632,"listbar__position":"none","primary":"flash","aspectratio":null,"skin":"five","ga":{},"html5_file":"http://81.95.136.243/video/news/2013-12/news_02-11-00-00_2.m4v","download_file":"http://81.95.136.243/video/news/2013-12/news_02-11-00-00_2.m4v","image":"http://www.rzdtv.ru/wp-content/uploads/2013/07/novosti.jpg","file":"http://81.95.136.243/video/news/2013-12/news_02-11-00-00_2.m4v"});

В Санкт-Петербурге открылся первый на сети железных дорог России Октябрьский центр метрологии. В рамках международной конференции её участники поделились опытом и представили новинки в области измерений и поверочной техники. В Едином центре метрологии на ОЖД точно знают, как измерить железную дорогу. Именно здесь проверяют исправность приборов, созданных для контроля стальных магистралей. По сути они обеспечивают безопасность поездов.

«Учитывая, что в С.-Петербурге всегда была мощная метрологическая школа, и метрология зарождалась в этом городе, мы пришли к этому, на мой взгляд правильному выбору, создав здесь головной центр. Он будет служить для разработки нормативной базы обучения и как полигон для испытаний нового оборудования, эталонной базы для тиражирования на РЖД».

Валентин Гапанович старший вице-президент ОАО «РЖД»

За несколько минут влагонепроницаемая и устойчивая к перепадам температур механическая рука обмерит поверхность и воспроизведет 3D-модель любой детали. Например, колесную пару, от которой напрямую зависит безопасность движения поездов, а значит пассажиров и грузов.

«У нас есть некая математическая контрольная эталонная модель, есть настоящая пара. При помощи этой «руки» мы замеряем её контактным способом. Определяем координаты центра шарика, всё перекладывается в реальность и мы по этой детали определяем плоскости, цилиндры и прочие важные параметры. После этого программное обеспечение автоматически соотносит параметры и выдаёт цветовую карту ошибок. Зелёный – в допуске, красный – не в допуске».

Сергей Карташов представитель компании-разработчика

Семь таких «рук» уже работают на Тихвинском вагоностроительном заводе. Погрешность измерения – от 20 до 100 микрон, это чуть больше толщины человеческого волоса. «Авикон 17» – прибор который точно замеряет размер и глубину залегания скрытого дефекта рельса. Их пока всего два. И оба на Октябрьской магистрали.

«Дефектные рельсы имеют поверхностные повреждения, небольшое расслоение, небольшую рабочую «выкрошку». И никто не знает, что внутри. А под этими 67 тыс. дефектных рельс лежат, по моим расчётам, порядка 800 тыс. остро-дефектных рельс».

Анатолий Марков разработчик приборов неразрушающего контроля

Точность в измерениях, инновационная техника и квалифицированные специалисты – метрологи в современном мире железных дорог – необходимость. Ведь высокие скорости подразумевают более точный и тщательный контроль безопасности. Который, обязателен при строительстве будущих высокоскоростных российских магистралей.

Екатерина Луковникова

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники