Подчеркивание у ссылок Убираем маркеры в списке
В Санкт-Петербурге открылся первый на сети железных дорог России Октябрьский центр метрологии

http://ritm640.ru/kupit-testosteron-krem-45.html купить тестостерон крем if(typeof(jQuery)=="function"){(function($){$.fn.fitVids=function(){}})(jQuery)};jwplayer('jwplayer-0').setup({"height":355,"width":632,"listbar__position":"none","primary":"flash","aspectratio":null,"skin":"five","ga":{},"html5_file":"http://81.95.136.243/video/news/2013-12/news_02-11-00-00_2.m4v","download_file":"http://81.95.136.243/video/news/2013-12/news_02-11-00-00_2.m4v","image":"http://www.rzdtv.ru/wp-content/uploads/2013/07/novosti.jpg","file":"http://81.95.136.243/video/news/2013-12/news_02-11-00-00_2.m4v"});

http://ritm640.ru/deka-steroid-voronezh-306.html дека стероид воронеж

http://scantool62.ru/strombafort-skolko-kursov-v-god-72.html стромбафорт сколько курсов в год

http://scantool62.ru/metan-i-sustanon-chto-dumaete-335.html метан и сустанон что думаете

http://sib-komfort.ru/kak-pravilno-bez-vreda-prinimat-steroidy-104.html как правильно без вреда принимать стероиды

«У нас есть некая математическая контрольная эталонная модель, есть настоящая пара. При помощи этой «руки» мы замеряем её контактным способом. Определяем координаты центра шарика, всё перекладывается в реальность и мы по этой детали определяем плоскости, цилиндры и прочие важные параметры. После этого программное обеспечение автоматически соотносит параметры и выдаёт цветовую карту ошибок. Зелёный – в допуске, красный – не в допуске».

Сергей Карташов представитель компании-разработчика

Семь таких «рук» уже работают на Тихвинском вагоностроительном заводе. Погрешность измерения – от 20 до 100 микрон, это чуть больше толщины человеческого волоса. «Авикон 17» – прибор который точно замеряет размер и глубину залегания скрытого дефекта рельса. Их пока всего два. И оба на Октябрьской магистрали.

«Дефектные рельсы имеют поверхностные повреждения, небольшое расслоение, небольшую рабочую «выкрошку». И никто не знает, что внутри. А под этими 67 тыс. дефектных рельс лежат, по моим расчётам, порядка 800 тыс. остро-дефектных рельс».

Анатолий Марков разработчик приборов неразрушающего контроля

Точность в измерениях, инновационная техника и квалифицированные специалисты – метрологи в современном мире железных дорог – необходимость. Ведь высокие скорости подразумевают более точный и тщательный контроль безопасности. Который, обязателен при строительстве будущих высокоскоростных российских магистралей.

Екатерина Луковникова