Первый в России двухэтажный аэроэкспресс презентовали в столице

Первый в России двухэтажный аэроэкспресс презентовали в столице. Электричка нового поколения впечатляет своим масштабом. Путь в столицу нового «Аэроэкспресса Евразия» был нелёгким. Из Швейцарского порта Базель по морю его доставили в Клайпеду. Оттуда локомотивом тянули до Минска. На белорусском заводе провели пуско-наладочные работы и вот он здесь. Машинисту-инструктору Алексею Фокину повезло. Он первый в России, кто управляет электричкой нового поколения.
«Впечатлений масса. Во-первых манера вождения — это не сравнить с поездами Демиховского машиностроительного завода, то есть ЭД4, это две огромные разницы. Здесь вот трогаешься, даже и не чувствуешь, плавность хода идеальная».

Алексей Фокин, машинист-инструктор ООО «Аэроэкспресс»

В составе поезда вагоны бизнес-класса, второго класса и для людей с ограниченными возможностями здоровья. Максимум комфорта в салоне – удобные регулируемые кресла с розетками, в туалете пеленальные столики для мам с дезинфицирующей лампой, продуманная система кондиционирования, и много места для багажа.
«Мы будем придерживаться сегодняшнего принципа ценообразования, когда цена электронного билета несколько ниже, чем цена билета, который пассажир приобретает сегодня либо в кассе, либо в билетопечатающем автомате».

Алексей Сорокин, исполнительный директор ООО «Аэроэкспресс»

3,5 метра в ширину и более пяти метров в высоту. Stadler уже создавал двухэтажные поезда для европейский держав, но в компании признаются — такого размаха у них ещё не было никогда.
«Именно размеры, именно масштабы являются основным отличием, основной особенностью этого поезда. Это именно то, что отличает его от швейцарских поездов или других европейских. Размеры и масштабы этого поезда соответствуют масштабам России».

Петер Шпулер, генеральный директор Stadler Rail Group

Впереди у «Евразии» испытания в Щербинке и сертификация. В июне дать оценку «Евразии» смогут уже пассажиры.

Дина Власкина


Другие новости