Подпишитесь на рассылку
Спасибо не сейчас

Отечественные «Ласточки» и «Граниты» оснастят новейшими трансформаторами

Трансформаторы европейского качества произведенны в России. В Воронеже выпускают тяговые агрегаты для нужд Российских железных дорог. Отечественные «Ласточки» и «Граниты» оснастят новейшими трансформаторами, которые практически по всем показателям превосходят своих ближайших конкурентов. Европейский подход в столице Черноземья. В цехах безупречный порядок, дисциплина и строгие правила техники безопасности. Им подчиняются все без исключения: и гости, и генеральный директор. Каска, спецобувь или бахилы. Сборка трансформатора процесс трудоемкий и практически ручной и кстати, секретный. Здесь опасаются промышленного шпионажа, так что снимать в деталях нам не разрешили.
«Наша стратегия – это лидерство по качеству и издержкам. В этом отношении, с точки зрения технологий, нам очень помогают опыт и научные разработки Сименс. И, конечно, та система управления качества, которая есть в Сименсе, нам помогает, — это богатейший опыт, который мы изучаем и внедряем на нашем предприятии. Судя по аудиту наших немецких коллег, внедряем успешно».

Игорь Иванов, директор завода «Сименс Трансформаторы»

На сегодняшний день с завода в Воронеже уже отправили 300 трансформаторов для электровозов «Гранит» и 10 едениц для «Ласточек». По словам специалистов, мощность цеха тяговых агрегатов позволяет изготавливать продукцию в и большем количестве, были бы заказы.
«Российские железные дороги наш ключевой заказчик трансформаторного оборудования. Работать с ними очень комфортно. Все их требования нами выполняются. Все сертификаты, все нормы, которые нам необходимо получить, мы получаем. Все выполняется в срок. Безопасность наших изделий подтверждена на уровне РЖД».

Андрей Туманов, начальник цеха тяговых трансформаторов завода «Сименс трансформаторы»

Мощности завода позволяют производить трансформаторы различной мощности. От самых небольших до огромных, которыми оснащают крупнейшие энергетические объекты. Здесь уже изготовили и отправили на Казахстанскую железную дорогу несколько инфраструктурных трансформаторов. Специалисты надеются, что в РЖД возьмут на заметку опыт «Казахстан темир жолы».
«Есть своя линейка силовых трансформаторов, которые регулярно используются железными дорогами. Пока у нас таких заказов не было, пока подобные поставки были только в Казахстан, но мы ждем эти заказы и очень надеемся, что они будут, мы рады будем их изготавливать, это в принципе, наша линейка».

Андрей Савин, директор по производств завода «Сименс трансформаторы»

Кстати, в этом году предприятие обзавелось собственной железнодорожной веткой. Она напрямую выходит на станцию Масловка Юго-Восточной железной дороги. Теперь доставка продукции заказчикам упростилась в разы. Это еще один несомненный плюс к выбору именно этого производителя.

Жанна Мясникова


Другие новости