Сотни вагонов, в том числе и с зерном, неделями дожидались разгрузки в торговом порту Новороссийск

Сотни вагонов, в том числе и с зерном, неделями дожидались разгрузки в торговом порту Новороссийск. Руководители Северокавказской магистрали и морской гавани предприняли радикальные меры для ликвидации коллапса. Утренний отчёт начальника станции Новороссийск по видеоканалу: в морской порт на выгрузку зашли 1800 вагонов, за ночь отправлено 18 составов, на путях брошено 40 поездов. В течение нескольких недель логистические полигоны узла были в буквальном смысле «закупорены».
Были определённые проблемы с выгрузкой зерновых. Так как ситуация нестабильная с экспортом зерна, на сегодня погрузок зерновых нет. Мы имеем в своем арсенале порядка десяти брошенных поездов.

Олег Колобов, начальник ст. Новороссийск

Полигон «Южный» – ворота в порт: в километре от него причалы для морских сухогрузов, танкеров, зерно- и лесовозов. Путейцы держат свободными два коридора. График движения в пиковые часы рассчитывается по секундам.
Здесь происходит формирование грузовых поездов, приём-отправление грузовых поездов, плюс ко всему приём и отправление пассажирский поездов.

Константин Мищерин, гл. инженер станции Новороссийск.

Портовики и железнодорожники сейчас работают по новой схеме взаимодействия. Затор, который образовался ещё в ноябре, рассасывается со скоростью до десяти составов в сутки – и это несмотря на сложные погодные условия. Черноморский зимний норд-ост – частая причина остановки погрузки и разгрузки судов. Железная дорога рассчитывает избавиться от пробок. Это произойдёт, когда под Новороссийском будет введён в строй ещё один терминал. А пока приходится работать в экстремальных условиях.

Другие новости