ФПК и «Почта России» начинают в 2015 году обновлять парк существующих почтово-багажных вагонов

ФПК и «Почта России» начинают в 2015 году обновлять парк существующих почтово-багажных вагонов. Некоторые старые составы свой ресурс уже выработали, им на смену придут новинки Тверского вагоностроительного завода. Львиная доля пространства вагона отведена под груз. Почтальон или сопровождающий, впрочем, тоже не забыты. Конструкторы предусмотрели небольшое купе, вполне комфортабельное. На кухне есть холодильник и микроволновая печь. Тут же шкаф с электрооборудованием и контрольной аппаратурой, туалетное купе с душем.
Сейчас большое количество отправлений идёт по маршруту «точка – точка», из одного города в другой. Это ближе к контейнерному типу перевозок, а не к схеме, когда почту сортируют внутри вагона. Сейчас почту нужно сортировать в отдельных центрах.

Алексей Скатин, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России».

Вагон способен за раз взять почти 27 тонн груза. Прежние брали на 4 тонны меньше. Скорость передвижения – 160 км в час.
Нам хотелось бы, чтобы этот вагон был более грузоподъёмным. 26,8 тонны – это, конечно, хороший вес, но хотелось бы, чтобы он был 30 тонн.

Владимир Каляпин, первый заместитель генерального директора АО «ФПК».

Сейчас у российских почтовиков почти 800 специальных вагонов. Их нужно менять. Уже в следующем году почтовое ведомство намерено объявить конкурс на поставки нового подвижного состава.
Это будет больше, чем 50 вагонов, т.к. доля отправок железнодорожным транспортом сейчас достигла почти 50%. Сегодня мы фактически почти половину всех отправлений по земле перевозим железнодорожным транспортом.

Алексей Скатин, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России».

Как и прежде новые вагоны рассчитаны с условием включения их в состав пассажирских поездов, а также в состав специальных почтово-багажных поездов для перевозки относительно лёгких грузов.

Другие новости