Правительство ищет способы помочь вагоностроителям и вагоноремонтным предприятиям

Отечественные вагоностроители оказались в сложной экономической ситуации. Для них повысили тарифы на электроэнергию, и это произошло одновременно с подорожанием отпускных цен на металл. Одна из защитных мер, которую рассматривали на недавнем заседании правительства, – ограничение экспорта металла. Его переизбыток на внутреннем рынке мог бы благоприятно сказаться на стоимости. Однако от этого решили отказаться, и ценники тут же взлетели на треть. В непростых условиях сейчас работают и вагоноремонтные предприятия. Снижение объёма перевозок может привести к длительному простою производственных площадей и даже к банкротству. Как рассказал старший вице-президент – главный инженер АО «СГ-транс» Сергей Калетин, сейчас на 150 вагоноремонтных предприятиях задействовано 40-50 тыс. работников. Но с учётом падения объёмов работы часть предприятий, скорее всего, будут закрыты уже в 2015 году.

Другие новости