Российских производителей железнодорожной техники обеспечат работой

Модернизация БАМа и Транссиба поможет российским машиностроителям выйти из кризиса. При реализации этих инфраструктурных проектов парк локомотивов РЖД будет необходимо увеличить на 460 единиц, считает зам. министра транспорта Алексей Цыденов. Такую цифру он озвучил на собрании представителей «Объединения производителей железнодорожной техники», которое проходит в эти дни в Чебоксарах. По словам чиновника, локомотивы понадобятся для перевозки дополнительных объёмов грузов при реализации такой большой стройки, какой станет модернизация главных магистралей страны. В феврале несколько машиностроительных предприятий, среди которых НЭВЗ и ТВЗ, из-за отсутствия заказа со стороны РЖД были вынуждены приостановить работу. И этой теме на заседании ОПЖТ уделили особое внимание.
С закупкой тягового подвижного состава и локомотивов была чисто техническая заминка, связанная с некоторыми решениями финансовых органов нашей страны. На этой неделе вопрос будет решён. Заказ на локомотивы, оплата и работа локомотивостроительных предприятий будет проходить в штатном режиме.

Анатолий Мещеряков, вице-президент ОАО «РЖД»

Я оптимистично смотрю в будущее с точки зрения развития промышленности, обслуживающей интересы РЖД. Оптимистично смотрю и на развитие производственной базы этих предприятий. Примером тому является предприятие «Элара», на котором мы сегодня находимся. Это инновационная технология. Здесь создали такие устройства СЦБ, которых нет на Западе.

Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД»


Другие новости