Ситуация с пригородными перевозками в Саратовской области остаётся неопределённой

Сегодня в Саратове обсудили ситуацию с пригородным сообщением. В прошлом году здесь отменили больше полусотни электричек. После критики Президента России дело сдвинулось с мёртвой точки и электрички стали восстанавливать. Однако местные чиновники форсировать события не торопятся. На пресс-конференцию они не пришли, и расставить все точки над i решили представители «Саратовской ППК». На этой неделе перевозчик восстановил девять электричек и продлил маршруты еще четырёх. При этом в отличие от других областей, в Саратове удалось избежать увеличения стоимости проезда.
В этом году мы закладываем в бюджет текущий тариф, решение по его увеличению будет принимать правительство области. В связи с получением нового заказа он корректируется в Комитете по тарифам. Мы ждём его в марте.

Александр Перепелков, генеральный директор ОАО «Саратовская ППК»

На пресс-конференции вопросов к местным чиновникам было бы предостаточно. Они планировали отказаться от услуг существующих перевозчиков и создать свою компанию. Железнодорожники уверены: в современных экономических условиях это практически невозможно.
Это десятки миллиардов рублей. Если найдётся инвестор, нужно понимать, что инвестиции надо возвращать. И всё это отразится либо на тарифе, либо на региональном бюджете.

Андрей Верховский, начальник отдела по работе с органами власти управления ПривЖД

На данный момент выпадающие доходы «Саратовской ППК» составляют 350 млн руб. 100 млн руб. ждут из Москвы, остальное должен оплатить региональный бюджет. А средств в нём – ровно половина от необходимого.

Другие новости