ОТЛК намерена конкурировать с морскими перевозчиками за доставку грузов из Китая в Европу

У России есть все шансы перетянуть на сухопутный маршрут грузоперевозки из Китая в Европу. Такое заявление сделал президент АО «ОТЛК» Пётр Баскаков, выступая перед участниками международной конференции. Сейчас для доставки товаров из западной части страны экспедиторам приходится везти грузы через Китай в порты Шанхая, а далее морским путём в Европу. В общей сложности транспортировка занимает около 2 месяцев. Тогда как сухопутный маршрут позволит сократить сроки втрое.
Поскольку грузовая база состоит в основном из товаров с высокой добавленной стоимостью, то доля затрат на логистику в цене не большая. Зато большая чувствительность к срокам доставки! По стоимости перевозки сухопутные маршруты почти равны морскому, как я уже сказал, из-за этой ситуации. Всё это рождает высокий потенциал сухопутных транзитных перевозок. Этот потенциал мы сейчас оцениваем в один миллион контейнеров в 20-ти футовом эквиваленте.

Пётр Баскаков, президент АО «ОТЛК»


Другие новости