На ОЖД готовятся к открытию скоростного движения на линии Москва-Тверь

На Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги завершается подготовка к запуску четвёртого главного пути на линии Крюково – Москва. Для проведения работ на данном участке были временно отменены около 40 электричек. Отметим, проект реализуется в рамках организации скоростного движения на маршруте из Москвы в Тверь. Общая протяженность нового пути составит около 40 км. Стоимость проекта – 26 млрд руб.
Сейчас идёт переустройство контактной сети, строительство верхнего строения пути. На сегодня выполнены работы по искусственным сооружениям, идёт строительство платформ. Планируется завершение работ в III квартале 2015 г.

Сергей Торопов, заместитель начальника ДКРС г. Москва ОАО «РЖД»

Запуск четвёртого главного пути позволит увеличить объём перевозок на линии Москва-Тверь. К имеющимся 84 парам электричек будет добавлено не менее 30 пар скоростных пригородных поездов. Также существенно сократится время в пути из Москвы до Крюково.
Запуск четвертого главного пути в сентябре 2015 г. позволит обеспечить тактовое движение на выделенных двух путях скоростных электропоездов и сохранить на оставшихся двух путях движение обычных электропоездов.

Максим Шнейдер, заместитель начальника департамента по управлению бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД»

Кроме того, в рамках проекта у ст. Подмосковная ОЖД готовится к открытию депо по техобслуживанию, в том числе и скоростных поездов. Здесь будут обслуживать поезда, курсирующие как по МКЖД, так и на межрегиональных направлениях – Нижний Новгород, Смоленск, Курск, Орел, Тверь. При строительстве депо использованы современные технологии.
Здесь целиком всё выполнено по проекту энергосбережения и с самыми современными экологическими нормами. Это и светильники светодиодные, и оборудование, которое потребляет минимальное количество энергии.

Владимир Андреев, генеральный директор дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД»

Новое депо рассчитано на обслуживание 100 поездов. В перспективе мощности могут увеличить, если потребности Московского региона в железнодорожных перевозках будут расти.

Другие новости