«Пассажирский форум». Граждане задают вопросы главе РЖД

Скачать видео

В «Пассажирском форуме – 2016» на Казанском вокзале впервые примут участие сами пассажиры. Форум в этом году впервые состоится в здании Казанского вокзала. Организаторы обещают изменить привычный формат: в мероприятии поучаствуют реальные пассажиры. Уже сейчас работает электронная приёмная, где каждый желающий может поделиться своей проблемой непосредственно с президентом РЖД. Более 450 вопросов поступило в адрес президента РЖД. Цифры хоть и не ошеломительные, но надежды организаторов уже оправдались. Такой формат общения в рамках «Пассажирского форума» применяют впервые. И ответная реакция пассажиров очень важна. Мы общаемся абсолютно с каждым пассажиром, который задал вопрос участникам «Пассажирского форума». Вопросы часто заданы так по-житейски, что не всегда понятно, что же пассажир имел в виду, и мы как организаторы должны выстроить цепочку всех его действий, чтобы понять и прочувствовать проблему на себе. Александр Стригельский, зам. генерального директора ООО «Бизнес Диалог» Все вопросы уже сейчас можно разбить на три группы. В основном пассажиров интересуют стоимость проезда, качество предоставляемых услуг и график движения поездов как пригородных, так и дальнего следования. Есть и те, кто, наоборот, делится предложениями. Пока самые экстравагантные – организовать разминку на перроне во время стоянки поезда дальнего следования или сделать более интенсивной подсветку населенных пунктов возле железной дороги в ночное время. Внимание, которое нынешнее руководство РЖД уделяет обслуживанию пассажиров, беспрецедентно. Поэтому реагирование на проблемные вопросы, наверное, будет максимально чётким, понятным и действенным. Анатолий Кицура, генеральный директор ООО «Бизнес Диалог» Баннеры на Казанском вокзале привлекают внимание пассажиров. Многие записывают или фотографируют адрес электронной почты. Некоторые, пользуясь случаем, решили обратиться к железнодорожникам через РЖД ТВ. Я бы не хотел сегодня обращаться к президенту РЖД со словами критики, а хотел бы поблагодарить его за работу, которая проведена, проводится и будет проводиться в рамках улучшения сервиса РЖД. Вадим Хаблов, пассажир Организаторы обещают, что ни один вопрос не останется без ответа. По окончании форума их опубликуют на сайтах РЖД, «Пассажирского форума» и других информационных ресурсов. Если формат «задай вопрос президенту РЖД» себя оправдает, то на будущий год его сделают более масштабным и разноплановым.

Другие новости