Подпишитесь на рассылку
Спасибо не сейчас

Цены на проезд, график движения и комфорт в поездах. В Москве завершился VI Пассажирский форум

Скачать видео

Более 1500 вопросов. Почти 200 участников. И, конечно, главные действующие лица – пассажиры. Такого количества заинтересованных лиц зал ожидания Казанского вокзала еще не видел. Это понятно, у барьера стоят топ-менеджеры транспортного холдинга и любой желающий может задать им вопрос. Среди дюжины частных обращений и пожеланий был и общий интерес – судьба плацкартных вагонов. Пассажиры обращаются к нам с просьбами сохранить такой традиционный вид движения. Мы смотрим, где это удобно, где это востребовано, и соответственно этому планируем оставить плацкартные вагоны. Но они будут другого качества, мы их обновляем. Олег Белозёров, президент ОАО «РЖД» В ближайшее время компания закупит 250 модернизированных плацкартных вагонов. Это не единственные новшества, которые увидят пассажиры в этом году. Например, на вокзалах уже установлены специальные стойки для зарядки гаджетов. В тестовом режиме заработали и стенды обратной связи. На вокзалах установлено устройство, которое называется «Видеовесточка». Любой пассажир может подойти и ответить на заданный вопрос, выставить баллы: «хорошо», «плохо», «нравится», «не нравится», «чисто», «грязно», а также отправить видеообращение, которое придёт к нам на электронную приёмную. Виталий Вотолевский, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов К удовольствию пассажиров и участников форума на многие вопросы руководители транспортного холдинга отвечали не общими фразами, а вполне конкретными предложениями. Дело в том, что с начала года железнодорожники через фокус группы или прямые обращения граждан выясняли, что конкретно нужно менять. К началу Форума изменения начались уже не на бумаге, а на деле.

Другие новости