РЖД модернизируют линию Ресник – Валево в Сербии

Скачать видео

РЖД начали реконструкцию нового участка железной дороги в Сербии. Работы на линии Ресник – Валево — первый этап модернизации ветки Трансъевропейского коридора XI, которая тянется от Белграда до побережья в Черногории. Участок Ресник – Валево протяжённостью 77 км стал первым этапом реконструкции линии Белград – Бар. 40 лет эту магистраль никто не ремонтировал. И сейчас перед «РЖД Интернешнл» стоит серьезная задача – привести дорогу к европейским стандартам. К июню 2018 г. (это срок окончания реконструкции линии Белград – Бар) российские строители должны обновить земляное полотно и полностью поменять верхнее строение пути. Кроме того, они реконструируют 2 тоннеля и 17 мостов. Некоторые виды работ выполнят сербские компании. Планируется, что после окончания реконструкции максимальная скорость движения пассажирских поездов на этом участке будет не меньше 120 км/ч Стоимость контракта около 80 млн долларов. Участок Ресник – Валево предусматривает модернизацию железной дороги, верхнего строения пути, контактной сети, устройств автоматики. Предусмотрены работы по реконструкции и совершенствованию станционного хозяйства. В результате скорость движения на этом участке будет повышена с 50 до 120 км/ч, а в будущем и больше. Александр Мишарин, первый вице-президент ОАО «РЖД» Также сегодня в Белграде «РЖД Интернешнл» и «Сербские железные дороги» подписали соглашение о реконструкции участка Стара Пазова – Нови Сад линии Белград – Будапешт. По контракту российские специалисты построят два уникальных по масштабу и сложности объекта: виадук в пойме реки Дунай и тоннель Чортановци. Стоимость работ – 258 млн долларов. Сегодня мы подписали ещё одно важное соглашение о реконструкции на линии Белград – Будапешт. Я хотела бы подчеркнуть, что мы хотим повысить эффект экономического развития и с помощью модернизации, которая проводится уже два года, дать возможность не только нашим, но и другим иностранным компаниям пользоваться нашими достижениями. То есть мы хотим соединить восток и запад. Зорана Михайлович, вице-премьер Правительства республики Сербия Кроме того, соглашение предусматривает строительство в Сербии единого диспетчерского центра по управлению движением. О его создании стороны договорились ещё в октябре прошлого года во время визита в Москву премьера республики Александра Вучича. Появление такого центра в Белграде позволит сербским железнодорожникам перейти от управления движением «по факту» к превентивному управлению. То есть прогнозировать ситуацию на железной дороге, учитывая все возможные риски. Планируется, что работы начнутся в I квартале 2017 г.

Другие новости