Подпишитесь на рассылку
Спасибо не сейчас

РЖД изменили внешний вид билетов по просьбам пассажиров

Скачать видео

Обращения пассажиров в интернет-приёмную главы РЖД помогли изменить внешний вид билетов. Об этом рассказал президент холдинга Олег Белозёров в обращении, опубликованном на сайте компании. Клиенты отмечали, что зачастую сервис в поезде не соответствовал заявленным при покупке характеристикам, например, в вагоне отсутствовали кондиционер и биотуалет. В результате в компании решили изменить вид проездных документов, отразив на них всю необходимую информацию. С июля в каждом билете, который продаётся в кассах, появились специальные пиктограммы. Они указывают на услуги, которые есть в вагоне. Помимо этого, на билетах можно найти местное время отправления/прибытия, а также его разницу с московским. Осенью нововведение коснётся и электронных проездных документов. Сейчас РЖД вносят необходимые изменения в программное обеспечение.

Другие новости