Подпишитесь на рассылку
Спасибо не сейчас

Электровозы 2ЭС5 «Скиф» готовят к серийному выпуску на НЭВЗ

Более 1 млн км в тестовом режиме пробежали первые пять электровозов «Скиф» 2ЭС5. Пробные образцы проходили «обкатку» в Сибири и на юге России. Они показали высокую надёжность и готовность к массовой эксплуатации. В серийное производство локомотивы планируют запустить в 2019 г. Специалисты «Новочерскасского элекровозостроительного завода» просят не путать 2ЭС5 «Скиф» с 2ЭС5 «Ермак». Тем более, что они и внешне не очень похожи. «Ермак» – локомотив серийный, базовый, сейчас он занимает все стапеля завода, а вот «Скифов» выпустили всего пять опытных образцов. Электровоз 2ЭС5 «Скиф» пятого поколения создан для вождения поездов повышенной массы и длины. По результатам испытаний «Скиф» показал коэффициент внутренней готовности 0,99. В электровозах применён комплекс новейших технических и эргономических решений. Умная машина в пути сама оценит дорожную обстановку, поставит себе технический диагноз. Также в электровозах «Скиф» установлена система контроля физического состояния машиниста. 2ЭС5 дешевле базовой модели за счёт замены импортных узлов отечественными. В перспективе НЭВЗ намерен заменить импортные узлы 2ЭС5 «Скифа» российскими на 95%. Закладку первых серийных «Скифов» НЭВЗ планирует в iV квартале этого года. А в 2018 г. «ТрансМашХолдинг» завершит цикл приемочных испытаний и сертификацию машины.

Другие новости