Подпишитесь на рассылку
Спасибо не сейчас

В Щербинке в рамках «ЭКСПО 1520» прошла динамическая экспозиция

На VI Международном салоне ж/д техники и технологий «ЭКСПО 1520» прошла динамическая экспозиция. На ней предстала вся история железных дорог. От локомотива XIX в. до современного поезда метро XXI столетия. Первой модели – серии «мягкий знак» – исполнилось 120 лет. Ещё один раритет – танк-паровоз, построенный на Коломенском заводе в 1897 г. Последние 30 лет он простоял в виде памятника. Специально к форуму его восстановили до рабочего состояния энтузиасты из Санкт-Петербурга. Паровоз серии «ФД» (Феликс Дзержинский) мощностью более 3 тыс. лошадиных сил также впервые принимает участие в выставке. Тяжеловоз был создан в 1931 г. группой конструкторов всего за 100 дней. Паровозное дефиле завершила последняя отечественная паровая машина серии ЛВ. Она была самой экономичной и удобной в обслуживании. Помимо ретротехники, гостям «ЭКСПО 1520» продемонстрировали инновационные машины. В частности, магистральный грузовой электровоз 2ЭС10 – «Гранит». Мощный асинхронный тяговый привод позволяет водить тяжеловесные поезда на сложных участках Урала и Сибири. Впервые за 10 лет в динамическом показе принял участие вагон. Это хоппер, обладающий повышенной грузоподъемностью за счёт использования тележки нового поколения с нагрузкой 27 тонн на ось.

Другие новости