Подпишитесь на рассылку
Спасибо не сейчас

Важной сферой господдержки станет экспорт продукции ж/д машиностроения

Одной из главных тем второго дня салона «ЭКСПО 1520» стал рынок подвижного состава. Участники специальной дискуссии пытались разобраться – как добиться баланса в этом сегменте, а также – какая роль при этом отводится государству. О том, что власти должны не только регулировать, но и активно помогать участникам рынка, говорят не только представители отрасли, но и представители госорганов. Различные программы поддержки производителей и потребителей рельсовой техники работают уже три года. В частности, государство оказывает поддержу в приобретении специализированных маневровых машин. С вагонным хозяйством дело обстоит несколько сложнее. После масштабного списания более 200 тыс. вагонов, объём парка удалось свести к оптимальному. Важной сферой господдержки станет экспорт продукции железнодорожного машиностроения. Часть затрат на транспортировку железнодорожной продукции будет субсидирована. Всеволод Бабушкин, зам. директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ: «Согласно базовому сценарию развития, предусмотрены такие меры как: субсидия части затрат на транспортировку продукции. Это достаточно весомая часть формирования конечной цены. Сертификация, омологация и компенсация затрат на ярморочно-выставочную деятельность».

Другие новости