С начала 2017 г. на продукцию компаний МСП пришлось 53% закупок РЖД

По данным ВЦИОМ, 77% удовлетворены доступностью информации и открытости РЖД для малого и среднего бизнеса. Это абсолютный максимум в истории транспортного холдинга. Как можно ещё больше улучшить взаимодействие РЖД и МСП обсудили на форуме «Открытый диалог 2017». В нём приняли участие топ-менеджеры госмонополии и представители бизнеса. С начала 2017 г. на продукцию предпринимателей пришлось 53% закупок РЖД на сумму более 200 млрд руб. Перечень номенклатуры – до 17 тыс. позиций. РЖД сознательно идут на расширение сотрудничества с МСП не только для развития конкурентной среды, но и для роста малого и среднего предпринимательства. Для этого в корпорации принят ряд специальных решений. В частности, РЖД освободили участников закупок от необходимости получать какие-либо документы в госорганах. Теперь эту информацию монополия получает самостоятельно в электронном виде из госреестров. А объединение финансового и коммерческого предложения позволило упростить пакет документов, предъявляемых на конкурс. Кроме того, особое предложение ждёт поставщиков, планирующих поставки на сумму до 2 млн руб. Итоги встречи РЖД и представителей малого и среднего бизнеса разместят на официальном сайте компании. А чтобы совсем исключить или хотя бы минимизировать недопонимание, РЖД совместно с корпорацией МСП ещё в начале года запустили своеобразный информационный марафон. Каждый месяц в крупных городах на 16 дорогах сети проходят обучающие семинары для потенциальных поставщиков РЖД. На сегодня их посетили более 2 тыс. представителей МСП.

Другие новости