Подпишитесь на рассылку
Спасибо не сейчас

На ОЖД усовершенствовали комплексы диагностики поездов

На Октябрьской железной дороге научились прогнозировать выход из строя тормозного оборудования вагонов во время движения поездов. Теперь составы почти втрое реже делают внеплановые остановки на промежуточных станциях и перегонах. Современные системы автоматически сканируют проходящие поезда и находят возможные неисправности. Самое распространённое оборудование – комплексы КТСМ, на ОЖД их более 500. Они определяют и передают диспетчерам информацию о нагреве буксового узла или поломке тормозного оборудования вагонов в движущихся составах. Специалисты ОЖД усовершенствовали комплексы диагностики состояния подвижного состава. Теперь они определяют скрытые показания нагрева буксового узла, когда температура ещё не достигла критической. С созданием центра мониторинга на ОЖД дефекты устраняют ещё до отказа оборудования, а поезда не отстают от графика. В дополнение к имеющимся комплексам на магистрали устанавливают новые. Теперь подходы к Санкт-Петербургскому узлу «опутает» электронной сетью ПАУК-11К. Отечественная разработка – пункт ультразвукового акустического контроля – это миллион измерений в секунду и выявление дефектов поверхности катания колеса с вероятностью 98%.

Другие новости