РЖД открыли Единый информационно-сервисный центр

В Ростове-на-Дону открылся Единый информационно-сервисный центр РЖД (ЕИСЦ). Пассажиры, грузоотправители и грузополучатели по телефону call-центра за считанные секунды смогут получить ответы на любые вопросы, отправить жалобы и предложения. ЕИСЦ использует инновационные IT-технологии компании «ТрансТелеКом». Интернет-коммуникации сервисного центра способны пропускать до 8 тыс. сообщений в час, в месяц – более 2 млн. Такая пропускная способность заложена на «вырост» – Ростов-на-Дону примет мировой футбольный чемпионат, и летом 2018 г. клиентура дороги увеличится в несколько раз. Единый информационный центр связан с 16-ю точками фирменного обслуживания грузоотправителей. Заказчики оставляют ежемесячно более 5 тыс. заявок на отправку товаров, причём по весьма сложным логистическим схемам по всему миру. Сейчас скорость обработки запросов и подбор оптимальных маршрутов ограничены лишь скоростью интернета. Например, связь с Гонконгом осуществляется с задержкой в несколько наносекунд.

Другие новости