Мощь и экономия: новый локомотив для БАМа и Транссиба

На полигоне ВНИИЖТ в Щербинке проходит испытания восьмиосный электровоз с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5С — пятого поколения. Машину создали на заводе НЭВЗ специально для работы на Восточном полигоне. Сейчас специалисты оценивают её надёжность и условия работы машинистов, но уже опытный пробег показал, что на БАМе и Транссибе будет ходить мощная и экономная машина, удобная для локомотивных бригад. Электровоз может выдерживать 30-минутный форсированный режим для преодоления сложных участков с горным профилем. Кроме того, 2ЭС5С создан в рамках программы РЖД по импортозамещению: 80% комплектующих — российского производства. О технике для выполнения сложнейших задач Юрий Костин.

Другие видео