Подпишитесь на рассылку
Спасибо не сейчас

В ракурсе истории. Эволюция магистрали на Сахалине

«Перешивка» колеи на Сахалине подходит к концу. Работы начались в 2003-м. Не все знают, почему здесь так трудно перевести островной стандарт 1067 мм на общероссийский 1520 мм и сколько всего нужно переделать в инфраструктуре, оставленной японцами после 1945 г. Мало поменять рельсошпальную решётку, необходимо перестроить тоннели и мосты. Только на южной части Сахалина их 24 и 618 соответственно. Скоро движение современных составов откроют на всём острове, но ещё весной 2019 г. в свой последний рейс вышел дизель-поезд Д2, созданный в Японии по спецзаказу для Сахалинской магистрали. Её история в деталях – у Юрия Костина.  

Другие видео